Робот службы доставки

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал и запустил цифрового помощника для сети пиццерий МИКАfood в Магнитогорске.

Он позволил на 60% сократить ежемесячные расходы на коммуникацию с клиентами.

Цифровой помощник обрабатывает более 200 заказов в день, заменяя собой трех операторов службы доставки, которые раньше вручную подтверждали и корректировали детали оставленного на сайте заказа. В МИКАfood отмечают, что после внедрения голосового робота скорость подтверждения заказов выросла на 50%, а количество жалоб на задержку готовности заказов заметно сократилось.

Голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, автоматизировал подтверждение заказов с сайта, разгрузил операторов доставки, существенно ускорил прием заказов для отправки на кухню.

Благодаря интеграции с сайтом доставки, голосовой помощник реализует один из двух сценариев: с помощью API он подключается к системам МИКАfood и успешно вносит коррективы в параметры заказа, учитывая такие переменные, как зона доставки, дата доставки и способ оплаты.

«Нам удалось разработать специально для МИКАfood решение, которое позволяет учесть специфику работы службы доставки и гибко настроить робота под потребности сети, – прокомментировал Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ. – При резком росте заказов, все они будут приняты и обработаны, так как робот, в отличие от человека, может принять одновременно до 100 заказов. Специалисты МТТ предусмотрели возможность для администраторов гибко настраивать работу голосового помощника через личный кабинет и, в зависимости от загрузки кухни, увеличивать или уменьшать интервалы между звонками».

«Мы ценим то, что голосовой робот разгружает наших администраторов, дружелюбно и терпеливо общается с клиентами, осуществляет допродажу, – прокомментировала директор сети МИКАfood Асмик Багдасарян. – Мы одними из первых в городе стали использовать цифрового помощника. Безусловно, подключение голосового робота – конкурентное преимущество, которое влияет на повышение лояльности клиентов и популярность службы доставки. И для покупателей франшизы Микаfood это также будет конкурентным преимуществом».

Похожие записи